Компания Странник Логистика

Логистическая компания конвертопланов Странник
1) Цель проекта – разработать организационный механизм (бизнес-модель) логистической компании, основанной на применении в качестве транспортного средства беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вертикального взлета-посадки.
2) В качестве БПЛА будет использоваться конвертоплан Странник производства ООО «Дронстрой». Его характеристики:
* Взлетный вес 25 кг;
* Размах крыльев 3 метра;
* Взлет-посадка – 4 электродвигателя;
* Маршевый двигатель – двигатель внутреннего сгорания 50 сс;
* Полезная нагрузка максимальная 12 кг (оптимальная – 10 кг);
* Время полета 4 часа (бак 6 литров);
* Скорость 100 км в час;
* Дальность полета 300 км;
* Режим автоматическая взлет-посадка проверен;
* Предполагаемая область использования — для транспортировки компактных грузов весом до 10 кг, доставка которых должна быть срочной или произведена в места, недоступные или малодоступные для обычных видов транспорта.
3) Для отработки технической составляющей будет выбрано от 3 до 5 площадок в Подмосковье. Требования к площадке – ровная площадка 10х10 метров. Площадка может быть как асфальтированной (бетонированной), так и земляной. Площадки, как и коридоры пролета между ними, будут выбраны таким образом, чтобы минимально пересекаться с направлениями, наиболее загруженными движением пилотируемых воздушных судов. При выборе площадок и коридоров будут проведены консультации с работниками ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее — ОрВД). Это будет сделано для обеспечения функционирования компании в полном соответсвии с законодательной и нормативной базой РФ.
4) В прилагаемой смете отражены затраты, необходимые для реализации данного проекта. Расчет сделан в 4 вариантах. По нашему мнению лучший вариант – это оптимальные затраты сроком на 1 год – 10 миллионов рублей. Реализация проекта в течение года позволят осуществить тестовые полета конвертопланов Странник во все сезоны, то есть проверить логистическое использование аппаратов во всех погодных условиях средней полосы России. Основные статьи затрат: закупка конвертопланов Странник – 7,2 миллиона рублей; заработная плата (руководитель; пилоты, которые одновременно будут осуществлять работы по обслуживанию конвертопланов; водитель со своей машиной типа Газель для транспортировки ковертопланов на места стартов и возможного сопровождения в полете) – 6 миллионов рублей; затраты на комплектующие для возможного ремонта аппаратов – 1,2 миллиона рублей; затраты на аренду земельных участков для взлета-посадки конвертопланов в Подмосковье – 1,2 миллиона рублей.
5) В ходе проработки механизма логистической компании будет:
* Протестированана и отлажена работа по погрузке-разгрузке конвертопланов, в том числе разгрузки в автоматическом режиме.
* Проведены полеты как с переносом грузов с площадки на площадку, так и без груза как в режиме автопилота, так и в режиме ручного управления пилотом-оператором БПЛА.
* В ходе полетов будет осуществлен контроль видео и телеметрии, передаваемых с борта конвертоплана с записью на магнитные носители и создания архива данных.
*Проработан полный технологический цикл по хранению, обслуживанию и эксплуатации конвертопланов Странник в различных погодных условиях.
* Составлен технический регламент осуществления всех вышеперечисленных операций.
*Разработана программа подготовки пилотов-операторов БПЛА и сотрудников по техническому обслуживанию БПЛА – конвертопланов Странник.
* Полностью проработан и документально оформлен в качестве памятки по применению механизм взаимодействия с органами власти, регулирующими полеты БПЛА (ОрВД, МВД, ФСБ, местными органами власти).
6) Результатом проекта будет разработанный организационный механизм (бизнес-модель) законченного блока логистической компании, основанной на применении в качестве транспортного средства БПЛА – конвертопланов Странник, в таком виде, что он сможет быть повторен и мультиплицирован с привлечением разработчиков только в качестве преподавателей и консультантов. Также будет проработан механизм логистической компании в целом. Результаты данной разработки будут реализованы стратегическому инвестору или будут реализовываться посредством механизма франчайзинга, что позволит инвестору в короткие сроки вернуть вложения и получить значительную прибыль. Прогнозируемый размер прибыли – более 100% годовых.

Ознакомится со сметой реализации проекта можно здесь — smeta strannik logistik.