ПЕРВЫЙ ПРОЕКТ — Странник-логистика

Проект Странник — логистика Бизнес-модель

Это самое мягкое выражение в Рунете при оценке нынешней ситуации с высокими технологиями в России по отношению к положению нашей науки и промышленности в СССР во время полета Первого космонавта в мире – Гражданина СССР Юрия Алексеевича Гагарина.

Так ли это?
И да и нет.

К сожалению, мы не видим публикаций в СМИ о прорывных разработках российских ученых, которые внедрены при поддержке государства и практически применяются. То, что проходит в открытых публикациях об инновациях – в основном перепевы хорошо забытого старого – реализация разработок, сделанных еще в СССР.
Правда, очень любят говорить о «закрытых» разработках, в которых есть все – от ядерной вечной батарейки – мощной и недорогой – до телепортации и гравицапы в пепелаце. Но личное общение с представителями «закрытых» структур развеивает это заблуждение – не используется гравицапа для питания современных «закрытых» разработок.
Не будем судить о глобальном – дай Бог, чтобы у нас все уже было в глобальном плане. Мы занимаемся конкретно беспилотными летательными аппаратами – летающими роботами.
По мнению эксплуатантов техники, используемые БПЛА далеки от совершенства и могут использоваться только для аэрофотосъемки и мониторгинга территорий, причем с рядом технологических ограничений.
Беспилотников, которые могут реально перевозить грузы, хотя бы 1-2 килограмма на расстояние 10-20 километров, в эксплуатации не имеется. Об этом свидетельствует и крайний опыт Почты России по перевозке грузов при помощи беспилотника. https://www.rbc.ru/society/02/04/2018/5ac1da6d9a7947fe2eaf0a7d

Но кроме государственных структур в России остались и энтузиасты, которые самостоятельно разрабатывают новые прорывные изделия. Представители официальных структур называют их презрительно «гаражной экономикой». Но что делать, если не развивают государственную экономику? Переходить на «гаражную».
Разработчик конвертоплана Странник – Белов Игорь Вячеславович. Белов И.В. разработал и довел до коммерческой эксплуатации ряд проектов в области сотовой связи, интернет провайдинга, БПЛА. За успехи в работе был удостоен грамоты В.В.Путина. Разработал программно-аппаратный комплекс «Русь-М» для сплошного покрытия территорий wi-fi на основе фемтосот, что и было осуществлено на территории СЗАО Москвы (провайдер ООО «Леальта»).
В области БПЛА российскими разработчиками создан аппарат, не имеющий мировых аналогов. Это конвертоплан Странник. Его летно-технические характеристики:
* Взлетный вес 25 кг;
* Размах крыльев 3 метра;
* Взлет-посадка вертикальные – 4 электродвигателя;
* Маршевый двигатель – двигатель внутреннего сгорания 50 сс;
* Полезная нагрузка максимальная 10 кг (оптимальная – 7-8 кг);
* Время полета 4 часа (бак 6 литров) – может быть увеличено;
* Скорость 100 км в час;
* Дальность полета 300 км;
* Автоматический режим взлет-посадка проверен;
* Предполагаемая область использования — для транспортировки компактных грузов весом до 10 кг, доставка которых должна быть срочной или произведена в места, недоступные или малодоступные для обычных видов транспорта.

Мы не единственные в мире. Подобные аппараты разрабатывают в ряде стран, например в Китае. Но мы можем продемонстрировать непрерывное видео с борта аппарата — автовзлет, переход из режима вертикального подъема в режим горизонтального полета, горизонтальный полет на расстояние более 30 километров, посадка в автоматическом режиме. Остальные разработчики не могут похвалиться непрерывной фиксацией такого полета (взлет вертикальный — горизонтальный полет 30 км — автоматическая посадка).

Короче говоря – у нас есть конкретный промышленный образец конвертоплана Странник российской разработки, который ЛЕТАЕТ и несет груз до 10 килограмм на расстояние до 100 километров.

Но потребителя интересует прежде всего не характеристики летательного аппарата, а возможность получения услуги по доставке необходимых грузов быстро, дешево и в любой точке.

Для решения этой задачи мы предлагаем проработать бизнес модель логистической компании конвертопланов Странник.

1) Цель проекта – разработать организационный механизм (бизнес модель) логистической компании, основанной на применении в качестве транспортного средства беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) вертикального взлета-посадки.
2) В качестве БПЛА будет использоваться конвертоплан (VTOL) Странник.
3) Для отработки технической составляющей будет выбрано от 3 площадки в Подмосковье. Требования к площадке – ровная площадка 10х10 метров. Площадка может быть как асфальтированной (бетонированной), так и земляной.
4) Площадки, как и коридоры пролета между ними, будут выбраны таким образом, чтобы минимально пересекаться с направлениями, наиболее загруженными движением пилотируемых воздушных судов.
5) При выборе площадок и коридоров будут проведены консультации с работниками ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» (далее — ОрВД). Это будет сделано для обеспечения функционирования компании в полном соответствии с законодательной и нормативной базой РФ.
6) В ходе проработки механизма логистической компании будут проведены следующие работы:
* Протестированана и отлажена работа по погрузке-разгрузке конвертопланов, в том числе разгрузки в автоматическом режиме.
* Отработаны различные виды и формы контейнеров – полезной нагрузки.
* Проведены полеты как с переносом грузов с площадки на площадку, так и без груза, как в режиме автопилота, так и в режиме ручного управления пилотом-оператором БПЛА.
* В ходе полетов будет осуществлен контроль видео и телеметрии, передаваемых с борта конвертоплана с записью на магнитные носители и создания архива данных.
* Проработан полный технологический цикл по хранению, обслуживанию и эксплуатации конвертопланов Странник в различных погодных условиях.
* Составлен технический регламент осуществления всех вышеперечисленных операций.
* Разработана программа подготовки пилотов-операторов БПЛА и сотрудников по техническому обслуживанию БПЛА.
* Полностью проработан и документально оформлен в качестве памятки по применению механизм взаимодействия с органами власти, регулирующими полеты БПЛА (ОрВД, МВД, ФСБ, местными органами власти).
* Накоплен обширный фактический видео материал о реальных полетах конвертопланов в различных погодных условиях. Этот материал будет фактологической основой широкой рекламной компании по привлечению инвесторов при полномасштабном развертывании логистической компании и начале ее коммерческой эксплуатации.
7) Результатом проекта будет разработанный организационный механизм (бизнес-модель) законченного блока логистической компании, основанной на применении в качестве транспортного средства конвертоплана Странник, в таком виде, что он сможет быть повторен и мультиплицирован с привлечением разработчиков только в качестве преподавателей и консультантов. Также будет проработан механизм логистической компании в целом.
8) На основе проработанного механизма будет создано новое юридическое лицо – логистическая компания.
9) Результаты данной разработки будут реализованы стратегическому инвестору или будут реализовываться посредством механизма франчайзинга. Возможно привлечение финансирования на основе краудинвестинга также через нашу площадку Слово купеческое.
10) Каждому, кто переведет средства на проработку механизма, в капитале логистической компании будет передана часть ВТРОЕ большей стоимости, то есть на каждый вложенный рубль вы получите ТРИ.
11) Смета расходов приводиться ниже. Для финансирования проработки бизнес модели логистической компании в течение года нам необходимо собрать 14 млн. рублей. Если работы будут проводиться по сокращенной программе (6 месяцев), то потребность в средствах составит 9 млн. рублей. Работы начнутся после того, как будет собрана сумма 9 млн. рублей. Если эта сумма собрана не будет, то средства будут возвращены.


12) Отчеты как о сборе средств, так и их использованию будут еженедельно публиковаться в Интернете в открытом доступе. Финансовые отчеты будут сопровождаться техническими отчетами и фото- видео- отчетами.
13) Если во время краудфантинга стратегические инвесторы проявят интерес к нашему проекту, то мы всегда готовы к переговорам. По желанию инвесторов их участие будет постоянно освещаться нами в Инете как деятельность нормальных инвесторов, которые зарабатывают в сфере внедрения высоких технологий, а не на «попиле» многострадального бюджета Российской Федерации.
14) Предлагаем Вам присоединится к краудфандингу. Если мы совместно все это сделаем, то сможем сказать – «Юра, мы начали все исправлять!»

Хочешь помочь техническому прогрессу России и утроить вложенные средства – присоединяйся к тем, кто уже вложил свои деньги в проект Странник!

Важно – материал информационный. О начале сбора денег будет объявлено отдельно на сайте Слово купеческое и в группах в социальных сетях. Ориентировочный срок начала сбора – 1 июня 2018 года. Реквизиты для перевода будут сообщены вместе с объявлением о сроке начала сбора средств. Пока просим вас пресылать предварительные сообщения – какую сумму вы намерены инвестировать в проект с собщением ваших контактных данных.

Надеемся на плодотворное сотрудничество,

С уважением, команда Странника.

Пишите нам — logistika@comtectelecom.ru. Если вы заинтересовались проектом и хотите в него инвестировать — сообщите в письме сумму, которую вы планируете внести в проект Странник-логистика.