Странник Дронстрой (Whitepaper)

ООО Дронстрой

Данные о компании – ООО «Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) Дронстрой» было зарегистрировано 06.10.2016 года по адресу: г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 13, стр. 7, офис 64. ОГРН 5167746174756. Компания Дронстрой создана для разработки и НИОКР в области грузовых дронов.

Свидетельство о регистрации ООО Дронстрой

Дронстрой это компания, изделия которой позволят полностью преобразовать рынок. При ведении электронной коммерции для захвата рынка необходимо уметь доставить товар покупателю в течение 1-2 часов с момента заказа через интернет. Потом клиент «остынет».

 

Решение — Конвертоплан (VTOL) Дронстроя Странник

Конвертоплан (VTOL) Дронстроя Странник позволит решить эту задачу для грузов весом до 10 кг.

На первый взгляд, это немного. Однако посмотрим краткие сведения по, пожалуй, самому известному проекту по доставке товаров дронами. Самый крупный в мире сервис продажи товаров в Интернет, компания  Амазон анонсировала доставку товаров дронами еще в 2013 году и приступила к созданию системы Prime Air. Анонсировано, что дальность полета дрона достигает 15 миль, а вертикальная высота полета может доходить до 400 футов. Планируется, что дроны Amazon смогут доставлять товары весом не более 2,3 кг и отдалятся от склада на расстояние не более 16 км. Но массового применения этот проект не получил, так как электрические мультикоптеры не могут летать со скоростью  более 30-40 км в час и с грузом 5 кг больше 20-30 минут. Поэтому Амазону не удалось реализовать проект перевозки грузов дронами в нынешнем виде.

Конвертоплан (VTOL) Дронстроя Странник позволяет полностью решить эти проблемы. Для США это может выглядеть так. Он взлетает как квадрокоптер, а далее летит как самолет на двигателе внутреннего сгорания со скоростью 100 км в час в течение нескольких часов с грузом 5-10 кг. При подлете к нужной запрограммированной точке садиться автоматически на лужайке коттеджа американца — там вокруг городов коттеджи, 90% населения живет там. Стартовая точка – склады, которые  расположены через каждые 30-50 км – это магазины типа наших Ашанов — у них самый крупный Walmart, и много складов Amazon.

Главная задача, которую предполагается решать при помощи конвертоплана Странник — это оперативная доставка лекарственных препаратов, в том числе в труднодоступные места, в автоматическом режиме на расстояние до 100 км.

Видеозапись реального полета Странника в режиме VTOL

 

 

Модель окупаемости проекта Дронстрой Странник.

  • Для реализации проекта Странник выпускаем жетоны Слово купеческое Странник (далее – жетоны СК Странник) на платформе Слово купеческое в размере 150 миллионов рублей за 50 процентов этого бизнеса, а именно серийного производства конвертоплана (VTOL) Дронстроя Странник.
  • Деньги нужны на организацию мелкосерийного производства 10-30 штук конвертоплана Странник. Запланирован переход на серийное производство конвертопланов за счет средств от их продажи во время производства малыми сериями.
  • Примерная себестоимось одного аппарата Странник — 400 тыс. рублей. Планируемая продажная цена 1,2 млн. рублей.
  • Производство аппаратов будет возрастать и к 10 месяцу с момента получения финансирования достигнет 100 штук в месяц. В первый год планируется произвести 600 аппаратов. Во второй год объем производства достигнет 1200 аппаратов в год.
  • При производстве 600 аппаратов и валовом доходе 800 тыс.рублей с аппарата валовой доход проекта составит более 480 млн. рублей в первые 12 месяцев производства.
  • Во второй год проекта планируемый валовой доход составит 930 млн. рублей.

 

Активы проекта

Что у нашей команды есть в активе

  • Есть летающий аппарат Странник, прошедший испытания и готовый к мелкосерийному производству.

  • У нас есть фирма ООО «Дронстрой» . Сайты — http://www.dronstroy.ru/, http://g3dron.ru/ На фирме есть станочный парк и высококвалифицированные специалисты, что позволяет изготавливать высокотехнологичные изделия.
  • Есть текущее финансирование на НИОКР, производство опытных образцов, постоянно идут полетные испытания.
  • Есть уникальная команда разработчиков.

 

Команда

Золотов Александр Николаевич – Генеральный конструктор, офицер запаса ВС РФ, имеет большой  опыт руководящей и конструкторской работы в сфере высоких технологий.

 

Белов Игорь Вячеславович – идеолог проекта и конструктор Г-3.

Пялин Олег Иванович – компьютерный гений, ведущий всю компьютерную составляющую проекта.  

 

Модель окупаемости проекта

  • Создаем цех по производству конвертопланов Странник на привлеченные от инвесторов с информационно -инновационной площадки средства.
  • Организуем сбытовую структуру и проводим рекламу и выставки.
  • Начинаем серийное производство и продажу аппаратов Странник.
  • Создаем и апробируем на практике бизнес-модель логистической компании,  использующей в качестве транспортного средства конвертоплан Странник.
  • К 10 месяцу после получения инвестиций выходим на производство 100 аппаратов в месяц.
  • Уже с 6 месяца предприятие начинает получать прибыль, из которой не менее 50 % мы переводим инвесторам.
  • Уже через 9 месяцев с даты вложений инвесторы вернут свои вложения (без учета роста курсовой стоимости жетоны СК Странник).
  • Далее инвесторы будут все время получать доход в размере порядка 190% годовых.
  • Высокая доходность достигается за счет инновационности продукта и отсутствии конкуренции на рынке.

 

Стратегия окупаемости: максимальная ликвидность

 

Мы производим грузовые дроны для перевозки товаров по воздуху – уникальный продукт и продаем его грузоперевозчикам и сетевым магазинам и другим фирмам и гражданам, создаем новый рынок.

 

МЫ — ПЕРВЫЕ. 

 

Риск благородное дело. А обдуманный риск при инвестиции в наш проект – это не только благородное, но и очень выгодное дело. 

 

Структура выпуска и обращения токенов Странник.

Проект Конвертоплан (VTOL) Дронстроя Странник привлекает 150 миллионов рублей, чтобы инвестировать в производство и сбыт грузовых дронов Странник.

Мы разработали простую модель будущего распределения прибыли для держателей токенов Странник с использованием механизма обратного выкупа токенов.

  • Мы разместим 100 000 (Сто тысяч) токенов Странник на платформе Слово купеческое и выставим их на продажу на платформе Слово купеческое.
  • Дата выпуска токенов будет объявлена на сайте лендингпейдж Дронстроя и Слова купеческого.
  • Разместим несколько sell предложений по единой цене 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей за 1 токен.
  • Транши будут размещаться до полного выкупа токенов Странник.
  • После начала получения прибыли ООО «Дронстрой» доверенное лицо проекта Странник– ООО «Комтек» — начнет выставлять buy заявки с ценой, обеспечивающей держателям токенов доходность из расчета до 190% годовых. (Без учета курсовой разницы токенов – это будет  дополнительный доход для инвесторов).
  • Все выкупленные токены будут выставляться на продажу по рыночной цене, чтобы обеспечить объем токенов  Странник на рынке в неизменном виде.
  • ООО «Комтек» обязуется не проводить дополнительные эмиссии токенов Странник.
  • Если в течение 5 дней с даты начала выкупа сумма, выделенная на выкуп токенов с прибыли данного месяца не будет израсходована (нет достаточного числа желающих продать токен) , то будут выставлены заявки на покупку токенов на остаток средств по цене на 10% выше рыночной , если через 1 сутки после выставления заявки на покупку остаток не будет израсходован —  тогда будет выставлена заявка на 10 % еще выше рыночной цены и так далее —  пока все остатки средств с прибыли не будут израсходованы.

Детали эмиссии токенов Странник

Мы ожидаем, что в токенах Странник будут заинтересованы многие группы инвесторов:

  • Мелкие инвесторы, заинтересованные в сохранении средств и получении дохода намного большего чем доход по банковским депозитам;
  • Венчурные инвесторы – все, кто заинтересован в инвестировании в будущие технологии;
  • Биржевые игроки, имеющие возможность извлечения максимальной прибыли из игры на надежных высокодоходных токенах Странник.

 

Токен Токен Странник
Представляет собой Право на вексель или долевое участие в ООО «Дронстрой»
Цена токена 1500 рублей
Стоимость токенов Равна сумме в 150 млн. рублей
Обратный выкуп Доверенная  фирма  не  менее  50%  прибыли  ООО «Дронстрой» направит на выкуп токенов Странник по рыночной цене
Расходы 20%  токенов будут зарезервированы на административные расходы по выпуску токенов Странник
Вознаграждение До 5 % от прибыли ООО «Дронстрой»
Платформа Слово купеческое

 

Правовое обеспечение проекта 

  • Основным преимуществом проекта Конвертоплан (VTOL) Дронстроя Странник по сравнению с проектами ICO является его полное соответствие законодательству Российской Федерации.
  • Средства инвесторов на основе договора будут переданы ООО «Комтек» в пропорциях согласно суммам приобретенных токенов Странник.
  • ООО «Комтек» получит в залог от ООО «Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) Дронстрой» 50 процентов уставного капитала, что оформит в установленном порядке.
  • ООО «Комтек» будет переводить средства ООО «Дронстрой» по мере выполнения бизнес-плана.
  • ООО «Комтек» будет регулярно информировать инвесторов о выполнении бизнес-плана.
  • По мере получения ООО «Дронстрой» прибыли контролировать перевод средств инвесторам в пропорциях согласно суммам приобретенных токенов Странник.

Краткое ТЭО проекта proekt strannik teo 15 11 17

 

 

 

Приложение 1

Технические данные Конвертоплана (VTOL) Дронстроя Странник

Полный взлетный вес крейсерский 25 кг;

Полезная нагрузка 5-10 кг; Запас топлива 3-5 литра;

Скорость крейсерская без ветра 100 км в час;

Расход топлива на 1 час полета при крейсерской скорости 1,3 литра.

Надо учесть. что Странник взлетает как квадрокоптер с места на электромоторах , далее переход в режим полета по самолетному и летит на ДВС 55 сс 5 лс тяга 14 кг и далее садится как квадрокоптер на электромоторах.

Время взлета — 10-15 сек;

Время посадки — 15-30 сек, поэтому литий ионные сборки невелики — 1 кг — 300 ватт/час — при расходе при взлете электромотрами 1500 ватт/час их хватает на 10 минут полета по квадрокоптерному.

На борту стоит мини РС , и GSM 3G-LTE модем. Управление идет от удаленного оператора через интернет, но сам полет идет по загруженному в память автопилота маршруту — оператор удаленно может дать коррекции. Как дублирующая установлена LRS система, которая напрямую с пульта позволяет управлять дроном.